Комитет основан в 2002 г.

Сообщения/письма

Заявление о коррупционных правонарушениях и возможных коррупционных преступлениях

21.12.2018

По поступившей информации есть все основания подозревать полковника <Фамилия И.О. 1> и подполковника, заместителя МО МВД <…> - <Фамилия 2> в коррупции, причем в чистом виде: так тыловое сопровождение, что отдела полиции № <…>, что отдела полиции № <…>, (которому как говорят эти мнимые начальники отойдут функции отдела полиции № <…>), отдела полиции № <…> не соответствует вообще никаким требованиям и критериям. Так ОП № <…> что в р.п. <…> - само здание - находится в ужасном состоянии, нет элементарного стульев и столов - у <Фамилия 2> (зам по тылу) всегда один ответ - покупайте за свой счет, при этом денежные средства на эти цели регулярно поступают по смете на счета МО МВД России <…>, но по каким-то неведомым причинам не доходят ни до ОП№ <…> и уже ни доходили до ОП № <…> (там здание из за преступной халатности <фамилия 1> и <фамилия 2> развалилось полностью). У сотрудников нет ни единого компьютера, нет ни единого оргтехнического устройства (принтера, сканера или копира), позволяющего выполнять свою работу. Так недавно в отдел полиции № <…> в р.п. <…> трудоустроились три Участковых уполномоченных полиции (все молодые женщины), при этом на оборудование их рабочих мет не нашлось ни одной копейки денег, люди не могут работать, нет ни стульев, ни столов, ни оборудованных кабинетов, ни копировальной техники, ни принтеров, ни сканеров, ни интернета, ни телефона, ни марок, ни конвертов, чтобы отправлять письма - нет ничего.

Штатная численность отдела полиции №<…> тоже подверглась именно коррупционным проявлениям, правонарушениям со стороны этих псевдоруководителей. Так в штатной численности отдела полиции №<…> Мо МВД России <…>, почему-то вместо положенных по нормативам 4 смен сотрудников дежурных частей - находится 3 смены. При этом смены эти неполные, а в смене находится по одному – два человека, зачастую женщины, что не соответствует приказам МВД, Оперативная группа, которая должна ежедневно создаваться согласно приказам МВД для несения службы в течении суток, в нарушение требований - не создается, или, создается формально - «на бумаге». В дежурной же части ОП№ <…> отсутствуют элементарные условия для нахождения сотрудников в течение дежурных суток, т.е в течении 24 часов, а именно - нет комнаты приема пищи, нет возможности отдыха (нет комнаты отдыха) дежурной смены, положенные 2-4 часа сутках.

Также по дежурной части ОП №<…> следует сказать, что остальные должности, положенные по нормативам и входящее в штатное расписание ОП№<…> дежурной части незаконно с превышением полномочий руководителями МО МВД <…> перераспределены в г. <…>. Более вопиющий случай, о котором невозможно молчать происходит прямо сейчас,- так полгода – год, как на должность дежурного дежурной части в ОП №<…> назначен некто гражданин <фамилия 3> (сам данный гражданин из г. <…>, он какое то время он ездил в <…> и работал, но уже несколько месяцев не ездит, при этом за него службу несет помощник из р.п. <…>, а отсутствующие должности перекрываются с помощью сотрудников ИВС в р.п. <…>, у которых совершенно другая функция и фактически они привлекаются к выполнению несвойственных им обязанностей, и, к труду незаконно, и почти всегда за пределами рабочего времени и иногда прямо во время отдыха.

Также в штатной численности ОП№ <…> присутствовали два водителя (номинально), которые и должны были обеспечивать наличие смены в дежурной части ОП №<…>, однако по распоряжению (разумеется устному и ничем кроме разговора не подтвержденного) начальника МО МВД <…> <фамилия 1>, данные лица проходят службу не водителями дежурной части в ОП №<…> дислокация п. <…>, а являются так называемыми «подснежниками» и проходят службу- личными водителями <фамилия 1>, возя <фамилия 1> на работу или с работы и по служебным делам, т.е лично <фамилия 1> они привлекаются к работе не по контракту с МВД, а для своих личных целей, т.е имеет место быть превышения полномочий, а также коррупционные правонарушения в виде конфликта интересов, влекущее согласно ФЗ №273 «О противодействии коррупции» - прекращение трудовых отношений (или расторжение контракта) по основанию «утрата доверия».
<Фамилия 2> каким то образом умудрился на свою не очень высокую зарплату построить себе особняк, на которые ему с его зарплатой нужно было лет 300 работать безвылазно, очень вероятно, что данные граждане (руководители МО МВД <…>) придумали коррупционную схему вывода денег из бюджета МО МВО <…> через подставных лиц, и пользуются ей, обогащая себя и своих близких за счет государства, и простых парней и девчонок, пришедших работать в полицию. Про обогащение сказано не случайно, предлагаю проверить очень интересный факт на отдаленные отделы полиции - такие как - отдел полиции №<…> дислокация <…>, отдел полиции №<…> дислокация п. <…>, и ОСОБЕННО Отдел Полиции № <…> р.п. <…> в указанные ОП МО МВД <…> выделялась начиная с 2012 по 2018 год специальная техника (снегоходы, автомобили). Спец автомобили для поездок в труднодоступные районы, обслуживаемые данными отделами полиции, особенно касается Гаринского района, но ни одна единица техники так и не дошла до сотрудников, проходящих службу, все каким то странным непостижимым образом «осело» частично в МО <…>, а часть находится на загородных дачах и особняках заместителя МО МВД <…> – подполковника <фамилия 2>.

<Фамилия 1> как и <фамилия 2> не могли не знать, что такое положение вещей существует в подразделениях, более того они сами умышленно его создали.

На основании изложенного ПРОШУ ВАС:
1) Срочно изучить ситуацию, провести проверку по превышению полномочий <фамилия 1> по перераспределению должностей в ОП №<…> в пользу г. МО <…> и себя лично, фактическому наличию конфликта интересов получению личных выгод от привлечении водителей дежурной части ОП №<…> к труду в качестве своих водителей (коррупция).
2) Повести проверку декларации зам начальника МО МВД <…> <фамилия 2>, в частности выявить и дать надлежащую оценку пользования <фамилия 2> и его родственниками недвижимым имуществом которое явно дороже всех полученных доходов <фамилия 2> за предыдущее 5-10 лет (ситуация с коттеджем, построенным им в 2012-2016 годах, возможно, на как раз эти бюджетные деньги). Провести сверку выделенной техники и ее наличия в подразделениях поднять и проанализировать все ведомости распределения техники (Как оргтехники в виде компьютеров МФУ, сканеров и принтеров, так и автомобилей, снегоходов, квадроциклов, вездеходов), найти всю технику и узнать ее судьбу и где по каким основаниям находится или возможно незаконно уже списана, а затем по коррупционной схеме по заниженной цене продана или просто безвозмездно отдана (коррупция).
3) провести проверку фактического отказа руководителями МО МВД <…> <фамилии 1, 2 >в укомплектовании компьютерами оргтехникой, стульями, столами, кабинетами, средствами связи, интернетом, телефонами, почтовыми услугами конвертами и марками, бумагой формата А4 - сотрудников ОП №<…>, ОП №<…>, ОП №<…>.

4) провести проверку законности назначения дежурным ОП №<…> - гражданина <фамилия 3> и дать оценку его работе и закрытию ему дежурных смен при том, что данный гражданин уже как более 3 месяцев не появляется, и, не несет службу в ОП №<…> в р п. <…> (коррупция)
5) провести проверку отсутствия в дежурной части ОП №<…>, ОП №<…>, ОП №<…> черерех-сменного режима работы, отсутствия в смене необходимого количества сотрудников, отсутствия водителей в смене, отсутствия комнаты приема пищи, отсутствия комнаты отдыха, отсутствия условий для работы.

Проверки прошу проводить с помощью УФСБ России по Свердловской области, с помощью независимых сотрудников прокуратуры, а также отдела Собственной безопасности МВД, желательно другого региона, так как данные лица имеют коррупционные связи в ГУВД по Свердловской области, и могут прикрыться ими с целью попытки освободится от ответственности.

Прошу всесторонне (очень детально по каждому факту и каждому слову) и объективно рассмотреть обращение, а самое главное беспристрастно, невзирая на погоны и звания.


Алексей А.

Вставить в блог
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Наверх
Наверх

Наш адрес


Почтовый адрес
(для писем, жалоб, заявлений):

620012,  Екатеринбург
ул. Ильича,  6, оф. 12

 a.komitet@inbox.ru

Телефон
оперативной связи
(343) 345-97-50

Пресс-служба
(343) 271-03-23

Подписка на новости

Архив новостей

Полезные ссылки

Комитет основан в 2002 г.

Уважаемые
посетители сайта!

Официальный сайт Антикоррупционного комитета по Свердловской области открыт для постоянного взаимодействия с гражданами и СМИ, а также органами государственной власти и местного смоуправления, в сети Интернет. Свобода слова гарантирована на сегодняшний день современными цифровыми технологиями. Значение Интернета как средства обмена и распространения информации невозможно переоценить.
Через официальный сайт Антикоррупционного комитета мы будем доводить до Вас и  СМИ информацию о результатах своей работы по противодействию коррупции. Учитывая, что данный интернет-ресурс является, в первую очередь, инструментом обратной связи, сообщайте через сайт известные Вам факты, направляйте жалобы, не будьте равнодушными!

Председатель комитета
Леонид АНДРЕЕВ

                                   

 

Социальный опрос

Повлияет ли введение обязательной видеозаписи судебных заседаний на уровень коррупции в судах?
Все опросы

КОРРУПЦИЯ - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами

Федеральный закон РФ от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

 

«Покупающие власть за деньги привыкают извлекать из нее прибыль».

Аристотель


«Никакие погоны и должности не освобождают от ответственности за преступления и нарушения».

Президент России
Владимир Путин


«Коррупция, как система подкупа должностных лиц, нарушает основные конституционные права и свободы человека».

Председатель
Конституционного суда РФ
Валерий Зорькин


«Для реальной борьбы с коррупцией надо выявлять крупных взяточников на высоком уровне».

Председатель
Верховного суда РФ
Вячеслав Лебедев


«Состояние борьбы с коррупцией зависит не только от наличия соответствующих законов, а и от того, как эти законы исполняются».

Генеральный прокурор РФ
Юрий Чайка


«Работа всех ветвей власти должна быть направлена на преодоление клановости и коррупции».

Директор ФСБ РФ
Александр Бортников


«Человек, призванный на защиту закона, не имеет права его нарушать».

Министр МВД РФ
Владимир Колокольцев


«Наиболее важным направлением взаимодействия на современном этапе является борьба с коррупцией в органах государственной власти, где ее проявления наиболее опасны».

Председатель СКР 
Александр Бастрыкин